Оплата и доставка

Оплата наличными при получении товара:

— при получении товара у Вас дома (Киев и Киевская область), курьеру или представителю курьерской службы.

Оплата по безналичному расчету:

— оплата за приобретение приборов стоимостью выше 50000 грн производится по безналичному расчету, через Банк или при помощи банковской карточки.
— по безналичному расчету отгрузка совершается только после полной оплаты заранее выставленного счета.

Оплата банковскими карточками:

— через терминал в Выставочном зале по адресу: г. Киев, ул. Петра Сагайдачного, дом 12;
— к оплате принимаются карты Visa, Maestro, MasterCard.

Оплата через Систему LiqPay:

— LiqPay – это платежный сервис ПриватБанка, предназначенный для упрощения проведения расчетов между физическими лицами, юридическими лицами и/или физическими лицами – предпринимателями в сети Интернет с помощью персональных компьютеров и/или других мобильных устройств.
Совершить покупку, через LiqPay, можно при помощи карточки любого банка.

Для того чтобы воспользоваться Системой LiqPay, необходимо:

1. Выбрать в Каталоге товара необходимый Вам товар.
2. Обязательно уточнить у менеджера нашего магазина актуальное наличие товара и возможность его доставки в Ваш населенный пункт!
3. После положительного ответа нашего представителя нажать кнопку Купить (выбранный Вами товар переместится в Корзину).
На странице Оформление заказа выбрать Способ оплаты LiqPay CHECKOUT.

Заполнить остальные необходимые поля и нажать на кнопку Оформить заказ, после чего откроется окно нашего мерчанта в ПриватБанке, где Вам необходимо заполнить предложенную ПриватБанком форму. И совершить оплату.
4. После получения нами подтверждения ПриватБанка об оплате за товар, с Вами свяжется наш менеджер для окончания сделки.

 


 

Доставка товара

Доставка товара приобретенного в интернет-магазине My-SIEMENS осуществляется курьерами нашей службы доставки или при помощи транспортной компании «Новая Почта».

Доставка товара осуществляется только после подтверждения заказа, уточнения способа, времени и адреса доставки!

Курьеры нашего магазина оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу и в удобное для Вас время.
Наши специалисты помогут Вам проверить целостность, комплектность и работоспособность товара, а также оформят все необходимые документы.

Служба доставки работает:
понедельник – пятница: с 10:00 до 20:00,
суббота, воскресенье: выходной.

Доставка по Киеву и Киевской области:

Доставка крупной бытовой техники SIEMENS по городу Киеву на указанный Вами адрес — БЕСПЛАТНАЯ.

Доставка товаров из раздела «Аксессуары» и «Средства по уходу за техникой» на общую сумму заказа менее 3000 гривен, оплачивается отдельно, стоимость ее составляет 50 гривен.

При наличии лифта (для габаритных приборов — наличии грузового лифта)  подъем на этаж БЕСПЛАТНО.
Доставка крупной бытовой техники SIEMENS по Киевской области рассчитывается по тарифу 20 гривен/километр.

Доставка по территории Украины:

АКЦИЯ: «Бесплатная доставка по Украине!»

Заказы на сумму от 5000 гривен доставляем по территории Украины БЕСПЛАТНО*

*Доставка осуществляется на одно из отделений курьерской службы «Новая Почта» в Вашем городе;
*Акция не распространяется на товары из разделов "Охлаждение и заморозка", "Аксессуары" и "Средства по уходу за техникой";
*Доставка в Донецкую и Луганскую области оговаривается индивидуально;
*Доставка кухонной мебели оговаривается индивидуально;
*Акции и скидки не суммируются;
*Срок действия акции – с 01 января до 31 декабря 2019 года.

Доставка службой «НОВАЯ ПОЧТА»:

Вы можете заказать доставку товара до ближайшего отделения Новой Почты.
Оплата за доставку по действующим тарифам курьерской службы «Новая Почта».
При получении товара, рекомендуем проверять внешний вид и комплектацию непосредственно в отделении курьерской службы или при представителе службы адресной доставки.
Расчет стоимости доставки «Новой почтой»
Адреса отделений «Новой Почты» по всей территории Украины

 


 

Возврат или обмен товара

Согласно законодательству Украины, покупатель имеет право в течение 14 дней обменять или вернуть купленный товар, если:
- товар не соответствует заявленному производителем качеству.
- товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.